Заказать фотозону брендволл Пермь. Фотоагентство Объектив

Автор статьи

Андрей Желнин — профессиональный коммерческий фотограф в Перми с 2018 года. 

Проводил съемки для таких компаний как: Пермэнергосбыт, Эр-Телеком, Олимпия, Иолла, Морион,  Брэдберри, СтройПанельКомплект, Девелопмент-ЮГ, Пегас Туристик, Элкам-Нефтемаш, РТ МИС, Транснефть, Лукойл, Matrix, Авира, ПНППК, Фонд Сколково, Редуктор-ПМ, Аллада, ЮНИТ, Формула Жизни, Доктор Фут, Агентство 108, УНИИКМ, Пермнефтегаз, УралХимСинтез, Нефтехимик, Сбербанк, Гидробур-Сервис, Пермский Свет, Другая Школа, Теплогазстрой, Окстрон, Лада Центр Пермь, Любимая Кухня, Бумхиминвест, Камтекс-Химпром, Администрация г. Добрянка, Этажи, IBS, ВЕГА, AirProducts, Henkel, ОРЭС Прикамья, ИНГК и многих других.

За свою продолжительную карьеру фотографа я видел множество фотозон и брендволов (прессволов). И к сожалению очень часто они были далеки от совершенства. В этой статье подскажу как сделать фотозону за которую не стыдно и которая вообще имеет смысл.

Содержание статьи: 

1) Частые ошибки в фотозонах.

2) Как спроектировать фотозону, какие размеры имеют смысл? 

3) Примеры хороших фотозон.

ЧАСТЫЕ ОШИБКИ В ФОТОЗОНАХ:

— Самая частая ошибка это маленький размер фотозоны — при съемке буквально 3-4х человек одновременно фотозону уже совсем не видно. Теряется всякий ее смысл!

— Торчащие «ноги» фотозоны, об которые все запинаются

— Металлический каркас фотозоны, который попадает в кадр и очень дешевит фотозону или брендволл (прессвол).

Как делают фотозону чаще всего?  (неправильно)

Делают маленькую фотозону 2 на 2 метра и логотип и текст располагают в центре фотозоны. Это большая ошибка.

Заказать фотозону брендволл Пермь. Фотоагентство Объектив

Ставим перед фотозоной 5 человек и фотозону становится практически не видно! Зачем тогда вообще тратить деньги на фотозону? Не ясно…

Заказать фотозону брендволл Пермь. Фотоагентство Объектив

Как спроектировать фотозону, какие размеры имеют смысл? 

Заказать фотозону брендволл Пермь. Фотоагентство Объектив

На мой взгляд минимальные размеры фотозоны это 300 см в ширину и 230 см в высоту. При этом расстояние от пола до логотипа или текста должно составлять не менее 180 см (средний рост людей).

Заказать фотозону брендволл Пермь. Фотоагентство Объектив

Ставим перед фотозоной все те же 5 человек и видим что и фотозону по прежнему видно и логотип компании и текст и дату мероприятия и все остальное читается на фото. Смотреть приятно.

Также не забывайте, что соотношение сторон фотозоны должно быть близко к формату 3 к 2. Почему? Потому что большинство фотокамер и телефонов снимают фотографии в прямоугольном виде. Если вы сделаете фотозону квадратной, с соотношением сторон 1 к 1, то на фотографиях будет много свободного и пустого места или по бокам или сверху и снизу кадра. Это некрасиво. 

Заказать фотозону брендволл Пермь. Фотоагентство Объектив

Так же неплохой вариант это заполнить логотипом или текстом все поле фотозоны или брендволла (прессвола).  

Заказать фотозону брендволл Пермь. Фотоагентство Объектив

Опять же ставим 5 человек и опять все видно и понятно. Если на фотозоне будет 1-2 человека, то можно будет так же отлично сделать фотографии в вертикальной ориентации и тоже все будет видно — на каком мероприятии побывал человек.

Примеры хороших фотозон: 

ЕЩЕ ПАРА ВАЖНЫХ МОМЕНТОВ:

1. Фотографу нужно пространство перед фотозоной, хотя бы 4-5 метров. Для чего? Чтобы во-первых разместить осветительное оборудование, во-вторых можно было отойти от фотозоны и сделать фотографии на средне- или длинно-фокусный объектив. Если будет очень мало места, фотографу придется делать фото на широкоугольный объектив, который простыми словами делает людей толще, чем они есть на самом деле. Оставляйте простор и не делайте фотозону прямо при входе в фойе. Фотограф будет мешать гостям, а гости в свою очередь фотографу.

2. Не направляйте яркий и цветной свет на фотозону — люди будут щюрится, испытывать дискомфорт, а цветной свет исказит реальный цвет их одежды. Это портит фотографии и впечатление от них. Фотограф крайне редко может это исправить во время мероприятия и после на  пост-обработке.

3. Не делайте пол около фотозоны из прозрачного пластика, который очень сильно пачкается и сохраняет на себе все следы. На фотографиях это выглядит ужасно! С этими следами конечно справится ретушер в фотошопе, но сделать это будет очень дорого и очень долго. Я думаю это никому не нужный, лишний труд и потеря времени. 

Заказать фотозону брендволл Пермь. Фотоагентство Объектив

Спасибо за внимание!

Надеюсь статья была полезной, а ваши фотозоны теперь будут еще лучше, чем прежде! ;) 

Автор статьи: Фотограф в Перми — Андрей Желнин (фотоагентство Объектив)

Заказать фотозону брендволл Пермь. Фотоагентство Объектив

Статьи

Заказать фотозону брендволл Пермь. Фотоагентство Объектив

Как провести съемку товаров для маркетплейсов?

Статья о том как организовать предметную съемку для маркетплейсов или сайта. И описание сколько это может стоить.
Заказать фотозону брендволл Пермь. Фотоагентство Объектив

Почему стоит заказать Портретную съемку?

Показываем отличие профессиональных фото от фото, снятых на телефон.
Заказать фотозону брендволл Пермь. Фотоагентство Объектив

Как подготовиться к портретной фотосессии

В этой инструкции вы узнаете, что вас ждет и как подготовится к съемочному дню.
Заказать фотозону брендволл Пермь. Фотоагентство Объектив

ПЛАН — наше всё. Как быстро снимать Контент?

Из этой статьи вы узнаете как провести подготовку к фотосессии, чтобы не было мучительно больно и чтобы фотосессия...
Заказать фотозону брендволл Пермь. Фотоагентство Объектив

Ретушь и отбравка в предметной съемке

В этой статье вы узнаете о ретуши, обтравке и автоматических средствах обтравки с помощью ИИ.
Заказать фотозону брендволл Пермь. Фотоагентство Объектив

Как писать запрос фотографу и другим творческим людям? Техническое задание (ТЗ)

Статья позволяет улучшить понимание между заказчиком и фотографом (творческим исполнителем).