Предметная фотосъемка

Предметная фотография — жанр фотографии, использующийся в рекламе для демонстрации внешних характеристик рекламируемого продукта — его дизайна, конструкции и значимых элементов. Для съемки подбираются максимально выигрышные ракурсы, убедительно «говорящие» о важных функциональных свойствах товара и его отличиях от конкурентной продукции.

    Согласно проведенным исследованиям, 83% решений люди принимают, основываясь на визуальной информации. Поэтому в конкурентной борьбе предпочтение получают интернет-магазины предоставляющие клиенту качественную визуальную составляющую — предметные фотографии.

Примеры наших работ. Каталожная предметная фотосъемка на белом фоне.

Фотосъемка ошейников из замши для компании Lioness Workshop

Фотосъемка для магазина косметики и бытовой химии

Фотосъемка для строительного магазина Урал-Крепеж

Предметная фотосъемка — разное 

Примеры наших работ. Имиджевая предметная фотосъемка.

Используя качественные фотоснимки, вы получаете:

  1. Удержание на сайте потенциальных покупателей;
  2. Увеличение времени нахождения пользователей на страницах вашего интернет-магазина;
  3. Повышение вероятности возвращения на сайт;
  4. Формирование лояльности как постоянных, так и потенциальных клиентов;
  5. Увеличение среднего чека;
  6. Уменьшение количества возвратов;
  7. Увеличение конверсии и прибыли.

Если вам необходима качественная предметная фотосъемка ваших товаров или продукции в Перми или Пермском крае — обращайтесь, мы будем рады сотрудничеству!