Предметная фотосъемка для Маркетплейсов в Перми

СТОИМОСТЬ ПРЕДМЕТНОЙ СЪЕМКИ

Что необходимо знать фотографу, чтобы просчитать стоимость вашей съемки?


1. Вы хотите провести съемку на своей территории или готовы привезти товар в студию? (Если своя территория — сообщите адрес, чтобы понимать как далеко везти оборудование)

2. Сколько и каких предметов у вас для съемки? (В идеале приложить несколько фото на телефон, просто чтобы фотограф мог визуально оценить предмет, его размер, материал, фактуру и тд)

3. Сколько ракурсов/фотографий вам необходимо на каждый товар? 

4. Где будете использовать фотографии? Маркетплейс — какой? Сайт, для печатной продукции, реклама и тд? Фото необходимы вертикальные или горизонтальные тоже? 

5. Нужно ли для вашей съемки привлечь модель, визажиста, стилиста по одежде, сет-дизайнера? (например нужны красивые руки модели в кадре с идеальным маникюром или человек кто очень красиво выложит товар с реквизитом в кадре и тд)

6. Какой реквизит хотели бы использовать? Есть ли он у вас или его нужно найти/купить? Какой бюджет на реквизит? Какой фон хотите на фото?

7. Желательно скинуть несколько картинок — референсов в качестве примера фотографу тех фотографий, примерно наподобие которых вы хотели бы получить. Фотограф — визуал, помните об этом!


После оценки всех этих моментов фотограф сможет просчитать стоимость вашей съемки и отправить вам смету.

Предметная фотосъемка в Перми. Фотоагентство Объектив

Снимаем везде!

Мы проводим съемку как в собственной фотостудии Объектив, так и на выезде на вашей территории или в любой фотостудии города Пермь.

Примеры наших работ. Предметная съемка для маркетплейсов в Перми.

Предметная фотография — жанр фотографии, использующийся в рекламе для демонстрации внешних характеристик рекламируемого продукта — его дизайна, конструкции и значимых элементов. Для съемки подбираются максимально выигрышные ракурсы, убедительно «говорящие» о важных функциональных свойствах товара и его отличиях от конкурентной продукции.

    Согласно проведенным исследованиям, 83% решений люди принимают, основываясь на визуальной информации. Поэтому в конкурентной борьбе предпочтение получают интернет-магазины предоставляющие клиенту качественную визуальную составляющую — предметные фотографии.

Предметный фотограф Желнин Андрей

Используя качественные фотоснимки, вы получаете:

  1. Удержание на сайте потенциальных покупателей;
  2. Увеличение времени нахождения пользователей на страницах вашего интернет-магазина;
  3. Повышение вероятности возвращения на сайт;
  4. Формирование лояльности как постоянных, так и потенциальных клиентов;
  5. Увеличение среднего чека;
  6. Уменьшение количества возвратов;
  7. Увеличение конверсии и прибыли.

Если вам необходима качественная предметная фотосъемка ваших товаров или продукции в Перми или Пермском крае — обращайтесь, мы будем рады сотрудничеству!